Здравствуйте, дорогие читатели! Многие из Вас, кто пользуется нашими услугами с самого создания компании, могли наблюдать изменения в нашем логотипе с 2014 года.
Идея первого логотипа и название компании было спонтанным, так как организации нужно было имя и нужно оно было еще вчера. Всякие названия типа: "Автотур", "Бастур", "Автобас" и т.д. были настолько заезженными, что просто тошнило от них. Хотелось чего-то свежего и яркого, что подчеркивало бы главную особенность компании - скорость. Кто-то выкрикнул, - "Койот" и в кабинете настала тишина. И вот оно! Идеально подходит! Один из самых быстрых животных мира. К названию добавили приставку "такси", так как на тот момент у нас не было определенного графика рейсов - мы работали только по индивидуальным заказам.
Дизайнер приступил к разработке логотипа, но так как я уже сказал, что Название и Логотип нужны были еще вчера - над логотипом особо не работали и получилось что-то интересное, но на скорую руку.
Компания быстро набирала обороты и была востребована, так как в 2014 году велись активные военные действия на территории г. Донецк. Людей активно вывозили в любое время суток, под взрывами снарядов.
Наш дизайнер в течении года думал над новым дизайном логотипа и наконец показал нам новый дизайн логотипа убрав приставку "такси" и добавив "тревел". Компания к тому времени уже имела свое расписание рейсов.
Данный логотип долго красовался на наших визитках и вывесках нашего офиса (который мы потом сменили и обосновались по адресу ул. Артема, 43). Логотип отличался лишь простотою и минимализмом - острые края были смягчены и на него было приятнее смотреть. Морда койота приняла более минималистический стиль, но все же осталась такой же доброй как и в первом варианте.
Шло время, открывались новые направления, количество конкурентов росло с геометрической прогрессией. Выживать Койоту было сложно, но мы всегда анализировали каждый шаг конкурента, и продумывали на несколько шагов вперед, занимая свое место на шахматной доске. Койот превращался из доброго и любящего волка, в опасного хищника, который не боится драться за свое.
В 2017 году родился новый дизайн логотипа. Острые и резкие линии очерчивали силуэт того самого койота, толь в этот раз в нем больше не было доброты и наивности, только волк. Также изменилась и сама надпись в том же самом стиле, немного наклоненный прибавляя тексту движение. Линии также ассоциировались с дорогой и ее крутым поворотам.
2018 год для компании КОЙОТ, как и для всей республики, был испытанием. С приближение выборов главы республики в городе творились беспорядки и их не все могли заметить, так как затронуло это в основном малый бизнес в Донецке. Как потом стало известно, была команда "выжимать" деньги любыми способами. Один из них был - "сажать" директоров, обычных людей, под любыми предлогами, в КПЗ и держать их там 30 суток, ожидая сумму выкупа. В этот год пострадало очень много людей и компаний и наша компания была в том числе.
Идея логотипа пришла спонтанно и наверное в тему, так как мы потеряли половину клиентов и нам нужно было начинать все с начала.
Логотип не так сильно изменился, ведь его лишь развернули против часовой стрелки. Его морда смотрела вверх, словно тянулась к свету. Думаю аллегория Вам понятна.